Литература:
Долженко А.И. Система обучения глубоко умственно отсталых детей бытовым навыкам: Автореферат диссертации на соискание звания к.п.н. - М., 1995. - 16 с.
Еремина А. А. Некоторые виды и приемы коррекционной работы по формированию продуктивной деятельности у детей-имбецилов 4-8 лет // Особый ребенок и его окружение: Медико-социальные и психологические аспекты. - М., 1994. - С.41.
Закрепина А.В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью // Дефектология. - 2004. - №2. - 0,5 п.л.
Исаева Т.Н. Формирование игры у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью: Диссер.на соискание звания к.п.н. - М., 2001. - 120 с.
Маллер.А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно-отсталых детей. - М.: Просвещение, 1990. - 124 с.
Маллер А. О., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта / НИИ дефектологии АПН СССР. - М: Педагогика, 1988. - 128 с. Методическое пособие «Коррекционная помощь детям раннего возраста в группах кратковременного пребывания» / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграф сервис, 2002. - 142 с. и др.
Забранная С. Д., Исаева Т. Н. Изучаем обучая: методические рекомендации по изучению детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью. - М.: Сфера, 2007. - 96с.
Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - М.: Речь, 2007. - 460 с.
Шипицына Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для учителя. - СПб.: Издательство Союз, 2004. - 336 с.
Баряева Л.Б. Логинова Е.Т., Лопатина Л.В.Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной тяжелой умственной отсталостью: Пособие для ученика СПБ.:СОЮ32004- 104 с.
Старобина Е.М. Профессиональная подготовка лиц с умственной отсталостью. Серия: Коррекционная школа. - М.: Энас , 2003.
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. - М., 2003.
Шинкаренко В. А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей. - Мн., 1997.
Шоплер Э., Ланзинд Д., Ватере Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. - Мн., 1997.
Ниръе Б. Принцип нормализации и службы по уходу за людьми с интеллектуальными нарушениями // Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями: Теоретические основы о практический опыт. Ред. К. Грюневальд. - СПб., 2003, С. 61 - 91.
Офстад X. Ценность человека в нашем обществе // Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями: Теоретические основы о практический опыт. Ред. К. Грюневальд. - СПб., 2003, С. 125 - 142.
|